Это всё гормоны. (с) Маша
Всё началось с того, что у меня закончился сериал Вечность, который не стали продлевать на второй сезон.
Я посмотрела Хеллбоя - лучше читать, чем смотреть. Было убого, но недостаточно плохо, чтобы перестать, и я посмотрела Лунный свет. Ассоциации с около-Баффи *не смотрела, но осуждаю*, герои картонки, диалоги на высоте душевой кабины *про высоту - читай дальше*. Про сюжет вкратце: мятущийся и загадочно-печальный ГГ, вампир с трагической историей обращения и кровавою дорожкой за спиной оберегает хрупкую журналистку-блондинку, которую 20 или около того лет назад спас от своей бывшей, попутно выдавая себя, знакомя её со своим другом-братом циничный Джозефом (Ёся по-простому) и пытаясь предаваться с ней то любви, то отношениям, то мозгоебле, в перерывах распутывая дела и спасая людей.
Но и это всё меня не смогло остановить: я закончила и принялась за просмотр следующего шедевра - Бессмертный он же New Amsterdam. Вот, где герои бумажные, диалоги на уровне сортира, сюжет под плинтусом и никакой логики. Вкратце: бессмертный детектив способен обрести смертность и состарится со своей "половинкой души", которую он "почувствует в сердце" при личной встрече. Хуйня какая-то получилась в итоге у него: ни бабы, ни смертности, один приступ сердечный, да недовольный сын.
Дальше - больше, я взяла себя в руки и посмотрела Кровавые связи (Blood Ties) по палпфикшен какой-то писаки канадской. Такого размаха предосудительного идиотизма и незавершённости любого действия в стиле любовных романов "опустим подробности и логику происходящего" я никак не ожидала. Вкратце: сильная женщина-больше-не-коп *не плачет у окна* после аварии плохо видит в темноте, из-за чего встречает трупы, сексуального апполона-вампира (немного недоразвитого головой за свои 400 лет) и периодически целует своего бывшего напарника копа. Там же юная жертва первого дела становится сотрудницей бюро, Самый Главный Демон преследует Сильную Женщину всё время, а она крутит обоями - т.е. копом и вампиром - но не может решить, какие выбрать и оставить в гостиной. Попутно что-то происходит, кого-то убивают, кого-то спасают, но не меня. Из-за этой нерешительности в итоге мужики её бросают, оставляя у окна.
Я решила, что ГГ-женщина здесь не для меня и посмотрела фильм История одного вампира - очень милая детская сказочка, никакой крови-кишок, всё цивильно. Цирк прекрасен, наставник удивителен, антагонист зол и обречён, замах на большее нереализован, всё равно красиво. Одна моя знакомая снималась в нём, но не признаётся - одно лицо ведь!
Я посмотрела Хеллбоя - лучше читать, чем смотреть. Было убого, но недостаточно плохо, чтобы перестать, и я посмотрела Лунный свет. Ассоциации с около-Баффи *не смотрела, но осуждаю*, герои картонки, диалоги на высоте душевой кабины *про высоту - читай дальше*. Про сюжет вкратце: мятущийся и загадочно-печальный ГГ, вампир с трагической историей обращения и кровавою дорожкой за спиной оберегает хрупкую журналистку-блондинку, которую 20 или около того лет назад спас от своей бывшей, попутно выдавая себя, знакомя её со своим другом-братом циничный Джозефом (Ёся по-простому) и пытаясь предаваться с ней то любви, то отношениям, то мозгоебле, в перерывах распутывая дела и спасая людей.
Но и это всё меня не смогло остановить: я закончила и принялась за просмотр следующего шедевра - Бессмертный он же New Amsterdam. Вот, где герои бумажные, диалоги на уровне сортира, сюжет под плинтусом и никакой логики. Вкратце: бессмертный детектив способен обрести смертность и состарится со своей "половинкой души", которую он "почувствует в сердце" при личной встрече. Хуйня какая-то получилась в итоге у него: ни бабы, ни смертности, один приступ сердечный, да недовольный сын.
Дальше - больше, я взяла себя в руки и посмотрела Кровавые связи (Blood Ties) по палпфикшен какой-то писаки канадской. Такого размаха предосудительного идиотизма и незавершённости любого действия в стиле любовных романов "опустим подробности и логику происходящего" я никак не ожидала. Вкратце: сильная женщина-больше-не-коп *не плачет у окна* после аварии плохо видит в темноте, из-за чего встречает трупы, сексуального апполона-вампира (немного недоразвитого головой за свои 400 лет) и периодически целует своего бывшего напарника копа. Там же юная жертва первого дела становится сотрудницей бюро, Самый Главный Демон преследует Сильную Женщину всё время, а она крутит обоями - т.е. копом и вампиром - но не может решить, какие выбрать и оставить в гостиной. Попутно что-то происходит, кого-то убивают, кого-то спасают, но не меня. Из-за этой нерешительности в итоге мужики её бросают, оставляя у окна.
Я решила, что ГГ-женщина здесь не для меня и посмотрела фильм История одного вампира - очень милая детская сказочка, никакой крови-кишок, всё цивильно. Цирк прекрасен, наставник удивителен, антагонист зол и обречён, замах на большее нереализован, всё равно красиво. Одна моя знакомая снималась в нём, но не признаётся - одно лицо ведь!